Законы Москвы

При составлении данной подборки документов нашими юристами использовалась правовая система Консультант плюс.

ЗАКОН г. Москвы от 07.07.2004 N 47
(ред. от 30.01.2008)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НА 2004-2008 ГОДЫ"


7июля2004года N47




ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НЕЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ НА 2004-2008 ГОДЫ



(в ред. Законов г. Москвы от 28.12.2005 N 2,
от 30.01.2008 N 4)

С целью обеспечения дальнейшего развития малого предпринимательства в городе Москве настоящий Закон утверждает комплекс мероприятий по строительству и созданию путем реконструкции новых нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства, отвечающих современным технологическим и функциональным требованиям.

Статья 1. Об утверждении Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы

Утвердить Городскую целевую программу по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы (приложение).

Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
7 июля 2004 года
N 47





Приложение
к Закону города Москвы
от 7 июля 2004 г. N 47

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НА 2004-2008 ГОДЫ

(в ред. Законов г. Москвы от 28.12.2005 N 2,
от 30.01.2008 N 4)

Городская целевая программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2008 годы (далее - Программа) разработана для комплексного решения в городе Москве проблемы обеспечения субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями.
Программа реализуется в два этапа:
1) I этап: 2004-2006 годы;
2) II этап: 2007-2008 годы.
Программой предусмотрен комплекс мероприятий по строительству и созданию путем реконструкции объектов недвижимости с нежилыми помещениями, предназначенными для предоставления субъектам малого предпринимательства (далее - объекты для малого предпринимательства).
Финансирование выполнения Программы осуществляется из внебюджетных источников (привлеченные инвестиции, в том числе средства субъектов малого предпринимательства) и из бюджета города Москвы.

1. Цели и задачи Программы

1. Программа направлена на достижение следующих целей:
1) удовлетворение растущих потребностей субъектов малого предпринимательства в нежилых помещениях, отвечающих современным технологическим и функциональным требованиям;
2) ликвидация имеющихся диспропорций в обеспеченности районов города Москвы нежилыми помещениями, предназначенными для размещения субъектов малого предпринимательства;
3) предоставление субъектам малого предпринимательства возможности приобретения нежилых помещений в собственность по относительно невысоким ценам либо использования нежилых помещений на условиях аренды с выплатой относительно невысокой арендной платы;
4) улучшение архитектурного облика и эстетических характеристик застройки города Москвы.
2. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
1) строительство и реконструкция в 2004-2008 годах объектов для малого предпринимательства общей площадью 2,3 млн. кв. метров (в том числе в 2004-2006 годах - 1,4 млн. кв. метров, 2007-2008 годах - 0,9 млн. кв. метров);
(подп. 1 в ред. Закона г. Москвы от 30.01.2008 N 4)
2) предоставление субъектам малого предпринимательства нежилых помещений на первых этажах жилых домов - новостроек в объеме 150-200 тыс. кв. метров в год;
3) увеличение до 2 млн. кв. метров общей площади нежилых помещений, предоставляемых городом Москвой субъектам малого предпринимательства на условиях аренды;
(в ред. Закона г. Москвы от 30.01.2008 N 4)
4) привлечение внебюджетных средств к проектированию и строительству, реконструкции объектов для малого предпринимательства в объеме, необходимом для реализации Программы сверх средств, выделяемых из бюджета города Москвы;
5) проектирование и строительство, создание путем реконструкции объектов для малого предпринимательства, отвечающих современным технологическим, функциональным и архитектурно-эстетическим требованиям;
6) учет предусмотренных Программой объемов строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства при разработке в городе Москве градостроительной документации; комплексное проектирование застройки территорий города Москвы, осваиваемых под строительство объектов для малого предпринимательства;
7) разработка и внедрение новых организационно-правовых схем освоения реорганизуемых производственных территорий города Москвы под строительство и реконструкцию объектов для малого предпринимательства;
8) разработка и внедрение новых организационно-правовых схем предоставления нежилых помещений субъектам малого предпринимательства.
3. Создаваемые в соответствии с Программой объекты для малого предпринимательства подразделяются на объекты для малого предпринимательства районного значения (далее - объекты районного значения) и объекты для малого предпринимательства городского значения (далее - объекты городского значения).
4. Объекты районного значения должны размещаться в непосредственной близости от мест проживания населения, в том числе на первых этажах жилых домов, иметь общую площадь не более 500 кв. метров и предоставляться субъектам малого предпринимательства, обеспечивающим занятость населения районов города Москвы, в которых эти объекты расположены, удовлетворяющим повседневный спрос указанного населения в товарах и услугах.
5. Объекты городского значения размещаются на общественных и реорганизуемых производственных территориях города Москвы, имеют общую площадь 1000 кв. метров и более и предоставляются субъектам малого предпринимательства, обеспечивающим занятость населения, удовлетворяющим его спрос в товарах и услугах без ориентации на районы города Москвы, в которых эти объекты расположены.
6. При реализации Программы на общественных территориях города Москвы строятся и создаются путем реконструкции в первую очередь крупные отдельно стоящие объекты городского значения общей площадью от 5 до 15 тыс. кв. метров (многофункциональные деловые центры).
7. На производственных территориях города Москвы, подлежащих реорганизации в соответствии с Генеральным планом развития города Москвы, другими решениями органов государственной власти города Москвы, Программой предусмотрено создание преимущественно крупных комплексов объектов городского значения общей площадью от 2 до 50 тыс. кв. метров (технопарки).
8. Объемы строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства на территории города Москвы и в административных округах города Москвы, предусмотренные Программой, приведены в таблице 1.

Таблица 1

ОБЪЕМЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА МОСКВЫ И В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ГОРОДА МОСКВЫ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ

(тыс. кв. метров общей площади)
2004-2008 годы 2004-2006 годы 2007-2008 годы 1 2 3 4 Всего на территории города Москвы: 2323,021454,67868,35объекты городского значения на общественных территориях 129,5 72,4 57,1 объекты городского значения на производственных территориях 491,75145,6 346,15объекты районного значения 1701,771236,67465,1 в Центральном административном округе города Москвы: 124,0 108,7 15,3 объекты городского значения на общественных территориях - - - объекты городского значения на производственных территориях - - - объекты районного значения 124,0 108,7 15,3 в Северо-Восточном административном округе города Москвы: 259,7 187,3 72,4 объекты городского значения на общественных территориях - - - объекты городского значения на производственных территориях - - - объекты районного значения 259,7 187,3 72,4 в Восточном административном округе города Москвы: 152,05112,4 39,65объекты городского значения на общественных территориях 29,7 28,3 1,4 объекты городского значения на производственных территориях 38,458,6 29,85объекты районного значения 83,9 75,5 8,4 в Юго-Восточном административномокруге города Москвы: 464,3 310,0 154,3 объекты городского значения на общественных территориях 11,7 11,7 - объекты городского значения на производственных территориях 156,5 123,5 33,0 объекты районного значения 296,1 174,8 121,3 в Южном административном округе города Москвы: 526,4 192,5 333,9 объекты городского значения на общественных территориях 21,2 21,2 - объекты городского значения на производственных территориях 248,9 - 248,9 объекты районного значения 256,3 171,3 85,0 в Юго-Западном административном округе города Москвы: 268,6 147,8 120,8 объекты городского значения на общественных территориях 49,0 - 49,0 объекты городского значения на производственных территориях 2,8 - 2,8 объекты районного значения 216,8 147,8 69,0 в Западном административном округе города Москвы: 34,3 10,6 23,7 объекты городского значения на общественных территориях - - - объекты городского значения на производственных территориях - - - объекты районного значения 34,3 10,6 23,7 в Северо-Западном административном округе города Москвы: 124,6784,6740,0 объекты городского значения на общественных территориях 11,2 11,2 - объекты городского значения на производственных территориях - - - объекты районного значения 113,4773,4740,0 в Северном административном округе города Москвы: 291,5 271,5 20,0 объекты городского значения на общественных территориях - - - объекты городского значения на производственных территориях - - - объекты районного значения 291,5 271,5 20,0 в Зеленоградском административном округе города Москвы: 77,5 29,2 48,3 объекты городского значения на общественных территориях 6,7 - 6,7 объекты городского значения на производственных территориях 45,1 13,5 31,6 объекты районного значения 25,7 15,7 10,0
(п. 8 в ред. Закона г. Москвы от 30.01.2008 N 4)

9. Задачи и мероприятия Программы по проектированию и строительству, созданию путем реконструкции объектов для малого предпринимательства конкретизируются в адресных перечнях строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства.
10. Адресные перечни строительства и реконструкции объектов городского значения формируются и ежегодно актуализируются Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по согласованию с Комитетом архитектуры и градостроительства города Москвы, и утверждаются Правительством Москвы.
11. Для реализации мероприятий Программы по проектированию, строительству и реконструкции объектов районного значения префектуры административных округов города Москвы ежегодно разрабатывают окружные адресные программы строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства и утверждают их в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы.
12. Адресные перечни строительства и реконструкции объектов районного значения формируются по административным округам города Москвы в составе окружных адресных программ строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства.
13. Объемы строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства, приведенные в таблице 1, уточняются при проведении актуализации Программы в соответствии с законодательством с учетом разработки адресных перечней строительства и реконструкции объектов городского значения и окружных адресных программ строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства, промежуточных итогов реализации Программы.
14. Распределение объемов строительства и реконструкции объектов районного значения, приведенных в таблице 1, по районам города Москвы устанавливается в окружных адресных программах строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства.

2. Участники Программы

1. Головным государственным заказчиком Программы является Правительство Москвы.
2. Государственным заказчиком Программы является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.
3. Участниками Программы являются Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуры административных округов города Москвы и управы районов города Москвы, другие органы исполнительной власти города Москвы, а также городские и иные организации, частные инвесторы, в том числе субъекты малого предпринимательства, привлекающиеся к участию в выполнении Программы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, статьей 5 Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
(в ред. Закона г. Москвы от 28.12.2005 N 2)
4. Привлечение инвесторов к реализации мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством.

3. Мероприятия Программы

1. Мероприятия Программы, объемы их финансирования из бюджета города Москвы и ожидаемые результаты реализации мероприятий приведены в таблице 2.

Таблица 2

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T-----------------------------T------------------------------------------------T---------------------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Необходимые объемы финансирования мероприятий ¦Ожидаемые результаты ¦
¦п/п ¦Программы ¦Программы из бюджета города Москвы, млн. рублей ¦реализации мероприятий ¦
¦ ¦ ¦(в сопоставимых ценах 2003 года) ¦ ¦
¦ ¦ +--------T--------T------T------T-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦2004- ¦2004 год¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 год¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+---------------------------+
¦1. ¦Создание объектов городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения на общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориях города Москвы, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе многофункциональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деловых центров: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦1) разработка предпроектной, ¦ 682,0 ¦ 49,6¦ 27,1¦ 41,4 ¦ 143,8¦ 420,1¦Создание новых объектов ¦
¦ ¦исходно-разрешительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского значения на ¦
¦ ¦проектно-сметной документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных территориях ¦
¦ ¦на строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы общей ¦
¦ ¦реконструкцию объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью 129,5 тыс. кв. ¦
¦ ¦городского значения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метров ¦
¦ ¦общественных территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦2) строительство и ¦ 896,95¦ 51,3¦ 188,1¦451,05¦ 106,5¦ 100,0¦ ¦
¦ ¦реконструкция объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспеченных исходно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешительной и проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сметной документацией, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+---------------------------+
¦2. ¦Создание комплексов объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского значения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реорганизуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технопарков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦разработка предпроектной, ¦ 227,2 ¦ 37,6¦ 48,5¦ 24,7 ¦ 51,2¦ 65,2¦Создание комплексов ¦
¦ ¦исходно-разрешительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов городского ¦
¦ ¦проектно-сметной документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значения на реорганизуемых ¦
¦ ¦на строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных ¦
¦ ¦реконструкцию комплексов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориях города Москвы ¦
¦ ¦объектов городского значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей площадью 491,75 тыс. ¦
¦ ¦на реорганизуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. метров ¦
¦ ¦производственных территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+---------------------------+
¦3. ¦Создание объектов районного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание новых объектов ¦
¦ ¦значения в непосредственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районного значения в ¦
¦ ¦близости от мест проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственной близости ¦
¦ ¦населения Москвы, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от мест проживания ¦
¦ ¦на первых этажах жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Москвы, в том ¦
¦ ¦домов-новостроек: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе на первых этажах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов-новостроек, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей площадью 1701,77 тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. метров ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦разработка предпроектной, ¦ 159,0 ¦ - ¦ - ¦ 53,0 ¦ 53,0¦ 53,0¦ ¦
¦ ¦исходно-разрешительной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно-сметной документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкцию объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районного значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка схем размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов районного значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административным округам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Центральный ¦ 9,0 ¦ - ¦ - ¦ 5,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Северо-Восточный ¦ 18,0 ¦ - ¦ - ¦ 8,0 ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Восточный ¦ 26,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 13,0¦ 13,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Юго-Восточный ¦ 29,0 ¦ - ¦ - ¦ 9,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Южный ¦ 19,0 ¦ - ¦ - ¦ 7,0 ¦ 6,0¦ 6,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Юго-Западный ¦ 17,0 ¦ - ¦ - ¦ 7,0 ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Западный ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ 2,0 ¦ 4,0¦ 4,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Северо-Западный ¦ 7,0 ¦ - ¦ - ¦ 3,0 ¦ 2,0¦ 2,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Северный ¦ 21,0 ¦ - ¦ - ¦ 11,0 ¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+ ¦
¦ ¦Зеленоградский ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦ 1,0 ¦ 1,0¦ 1,0¦ ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+---------------------------+
¦4. ¦Организационно-правовые ¦ 32,4 ¦ 4,4¦ 7,8¦ 8,2 ¦ 6,0¦ 6,0¦Подбор новых земельных ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков под строительство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов для малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка и принятие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационных структур, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих необходимые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия для создания и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многофункциональных деловых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров и технопарков, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других объектов для малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточнение действующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативов и правил в части¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектирования и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства объектов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпринимательства.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка экономических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схем, разработка и принятие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих привлечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных средств для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка экономических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схем, обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возмещение расходов города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на строительство объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-правовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схем предоставления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам малого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неиспользуемых нежилых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений предприятий, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в федеральной и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частной собственности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы и текущей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корректировки ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
+----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+---------------------------+
¦ ¦Итого ¦ 1997,55¦ 142,9¦ 271,5¦578,35¦ 360,5¦ 644,3¦ ¦
L----+-----------------------------+--------+--------+------+------+-------+--------+----------------------------

(п. 1 в ред. Закона г. Москвы от 30.01.2008 N 4)

2. Сроки реализации мероприятий Программы: 2004-2008 годы.
3. Уточнение объемов финансирования мероприятий Программы из бюджета города Москвы производится при проведении актуализации Программы в соответствии с законодательством с учетом изменения и дополнения адресных перечней строительства и реконструкции объектов для малого предпринимательства.